Обновление для торговой марки Чуток
Для продукта важны как содержимое, так и внешний вид. В торговой марке Чуток мы постарались реализовать в лучшем качестве и то и другое.
Если первое подтверждено и задокументировано профессиональными исследованиями, проводимыми на крупнейшем федеральном конкурсе, то второе вы с легкостью сможете оценить сами, взглянув на новое уникальное внешнее оформление продукта. На своих местах остались стиль "советского "пин-ап", добродушные и красочные сюжеты - но теперь этих сюжетов будет сразу несколько для каждой разновидности продукта. Такой продукт точно не "приестся"; новая бутылка - новая этикетка!
Новые сюжеты "Чутка" смогут украсить ваш стол уже в июле!
Если первое подтверждено и задокументировано профессиональными исследованиями, проводимыми на крупнейшем федеральном конкурсе, то второе вы с легкостью сможете оценить сами, взглянув на новое уникальное внешнее оформление продукта. На своих местах остались стиль "советского "пин-ап", добродушные и красочные сюжеты - но теперь этих сюжетов будет сразу несколько для каждой разновидности продукта. Такой продукт точно не "приестся"; новая бутылка - новая этикетка!
Новые сюжеты "Чутка" смогут украсить ваш стол уже в июле!